[hideprofile][html]<center>
<div class="obshee4">
<name>Вампиры</name>
<br><br>
<sujet1>
Внешность<br>
Вампир для обычного смертного человека покажется самым совершенным и ослепительно прекрасным существом. Их красота шокирует, действуя поистине магнетически. Людей в вампирах привлекает абсолютно все: голос, грация, лицо, даже запах. Речь хладных напоминает перезвон серебряного колокольчика, и этот звук кажется самым мелодичным на свете. Они обладают невероятной и завораживающей грацией. Кожа алебастрового оттенка гладкая и холодная, отчего кажется что лицо принадлежит каменной скульптуре или отполированному мраморному изваянию. Глаза имеют оттенок насыщенного бургундского вина (темно-красного цвета). Но если вампир отказался от человеческой крови и перешёл на кровь животных, его глаза через несколько месяцев приобретают медово-золотистый цвет, лишь во время жажды становясь черными. Недавно питавшийся вампир, имеет признаки небольшого румянца, который, к сожалению, быстро исчезает.<br>
Несмотря на всю их привлекательность, люди инстинктивно понимают, что от прекрасных существ следует держаться подальше.<br>
<br>
Физиология<br>
Когда человек становится вампиром, его физическая сила многократно увеличивается, изменяется цвет глаз на насыщенно красный, слух и зрение становятся острее, а волосы и ногти теперь не растут. Сердце прекращает биться, и вампиру больше не нужно дышать. Вдохи и выдохи он продолжает делать исключительно по привычке и инстинктивно. Проявляется в полную мощь обоняние, руководящее как поисками пищи, так и предупреждающее об опасности. Человек навсегда застывает в том состоянии, в котором он перешел из человеческой жизни в нечеловеческую. Поэтому вампиры-женщины не могут иметь детей (во-первых, нужен месячный цикл, и затем более серьезные изменения тела, позволяющие вмещать в себе растущее дитя). А мужчины же практически не меняются в период от половой зрелости и до смерти, у них нет определенных лет для зачатия или циклов способности воспроизведения потомства, поэтому они вполне могут иметь детей с обычным человеком (вот только для человеческой женщины рождение такого ребенка смертельно).<br>
Вампиры не нуждаются в человеческой пище, воде и сне. Любая обыкновенная еда на вкус для них является чем-то слизким, мохнатым и омерзительным. Они отбрасывают тени, имеют отражения и отлично получаются на фото.<br>
<br>
Запах<br>
Людей очень привлекает запах вампиров, они приятен и не похож ни на какой другой в мире. Не цветочный и не специй, что легкое с едва уловимыми нотками цитрусовых или мускуса. Никакие духи в мире не могут сравниться с ним. Для оборотней (в большей степени для изменяющихся) все совсем наоборот — они отвратительно пахнут падалью. Для истинных оборотней это скорее просто лёгких неприятный запах.<br>
<br>
Вечная жизнь и вечная жажда<br>
Вампир не мертв и не жив, он существует в неопределенности между этими двумя состояниями. С одной стороны нестареющее тело, больше не подающее признаков жизни. А с другой — набор функций живого существа: способность думать, ходить, говорить и охотиться. Теперь хладного не беспокоят болезни и любые травмы ему ни по чем. Уже умерев однажды, повторно сгинуть естественным образом вампир не сможет. Но несмотря на их практически совершенство, они все же уязвимы.<br>
Для поддержания своего существования, восполнения сил и использования своих способностей (подразумеваются особые таланты) вампир должен пить кровь живых существ (необязательно людей). Голодный вампир намного слабее по всем аспектам, нежели сытый. Вечная жажда крови — именно такую цену необходимо заплатить за бессмертие!<br>
Находясь в охоте, вампир полностью отдается инстинктам. Случайно появившийся на пути хладного, человек запросто может стать закуской. Всего капля человеческой крови может лишить вампира рассудка, даже если ранее он твердо решил больше не убивать людей. Способность к «вегетарианству» (питанию только кровью животных) приходит с годами и усердной работой над самоконтролем. И не у всех это получается. Известно также что кровь хищных животных (медведи, пумы) делает "вегетарианцев" сильнее, чем кровь более слабых животных (олени).<br>
<br>
Солнечный свет и последствия<br>
Хладные спокойно могут находиться под лучами солнца. В физическом плане оно им не причиняет никаких неудобств и даже не слепит. Но бледная кожа под дневным светилом имеет свойство ослепительно сиять, словно усыпанная мелкими алмазами. Этот факт может стать причиной разоблачения тайны существования вампиров, поэтому прогулки под солнцем на глазах у людей едва ли основное табу.<br>
<br>
Способности<br>
Наверное, без преуменьшения вампиры — самые опасные хищники в мире.<br>
<br>
могут бесшумно передвигаться с незаметной для человеческого глаза скоростью<br>
обладают огромной физической силой.<br>
обычные человеческие чувства (осязание, обоняние, слух, зрение) у них значительно острее, чем у людей<br>
могут говорить быстрее, чем человеческое ухо может разобрать<br>
человеческая кровь делает их сильнее, чем животная, но разница незначительна<br>
могут учуять кровь и услышать пульс за несколько километров<br>
обладают способностью видеть в темноте<br>
могут чувствовать присутствие других существ<br>
способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей<br>
<br>
Особые таланты<br>
У некоторых вампиров могут проявляться особые таланты (в большей части мысленные/ментальные, а не физические), зачатки которых были в человеческой жизни. Обычно это какие-то доминирующие чувства или навыки. В вампирском перерождении их суть раскрывается и появляется в полную силу в качестве отличительной способности. К примеру, безупречный нюх сделает из вампира превосходного следопыта, ищейку. А чрезмерно чувствительный человек в бессмертии может обзавестись даром эмпатии. Известно, что каждый талант уникален, и ни один никогда не повторяется с абсолютной точностью у разных вампиров. Обычно любой талант нужно развивать путем долгих тренировок.<br>
<br>
К талантам, например, можно отнести следующие способности:<br>
<br>
чтение мыслей<br>
манипуляция сознанием окружающих<br>
ясновидение<br>
целенаправленная иллюзия<br>
<br>
Как убить вампира?<br>
У вампиров мгновенная регенерация и расчленение тела на фрагменты тут не поможет, потому как части срастутся обратно за несколько мгновений, возвращая вампиру первозданный вид. Единственный способ окончательного и бесповоротного уничтожения — огонь. Кожа вампиров довольно чувствительна к жару, и сам по себе огонь ощущается весьма болезненно. А если сначала разорвать вампира на кусочки и хаотично бросать их в костер, то успех затеи будет гарантирован.<br>
К слову чеснок, распятие, святая вода, деревянный кол в сердце и прочие фишки из фильмов и книг для вампиров не представляет никакой опасности.<br>
<br>
Преобразование<br>
Трансформация из человека в вампира — мероприятие крайне неприятное и жутко болезненное. Сравнимое по ощущениям со всеми пытками в мире, примененными на одном теле единовременно.<br>
Процесс преобразования по своей логике довольно прост: вампир не выпивает всю человеческую кровь, а делает лишь пару глотков. Но основной этап — погружение ядовитых клыков в тело того, кому надлежит стать новым членом вампирского сообщества. За считанные секунды яд распространяется по всему телу, отключает способность слышать и говорить и запускает процесс изменения, длящийся в среднем три дня. Фактически время трансформации зависит от того, сколько яда находится в кровотоке. Яд циркулирует в теле, пока сердце продолжает свою работу.<br>
Все эти три дня человек испытывает ужасные боль и агонию. Чувствует огромный постоянно возрастающий жар, словно его сжигают изнутри. Тело в этот момент неподвижно, но, несмотря на пелену боли, мыслить все еще может. И все, чего он жаждет – это смерть, прямо здесь и сейчас. Но как только яд прекращает распространяться по телу, мысли проясняются, к рукам и ногам возвращаются силы, частично восстанавливается слух. Еще через какое-то время слух становится все острее, на общем фоне проявляются новые звуки. И наконец на третий день, начинают отступать боль и жар – сначала лишь от кончиков пальцев, потом с конечностей полностью, дальше и дальше, в итоге концентрируясь в области сердца, которое начинает биться в бешеном темпе, пока не сделает свой последний удар. «Весь огонь как будто сконцентрировался на сердце. Оно резко дернулось. Ответом на это послужил глухой удар. Оно дважды запнулось и совершило удар в последний раз. Ни звука. Ни вздоха…» <br>
</sujet1>
</div></center>[/html]
Расы
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12025-09-28 23:45:18
Поделиться22025-09-28 23:45:47
[hideprofile][html]<center>
<div class="obshee4">
<name>Квилеты (перевертыши)</name>
<br><br>
<sujet1>
Хотя эти существа думают о себе, как об оборотнях, они ими не являются. Более точное название для них будет — изменяющиеся. Выбор волчьего обличья стал лишь делом случая. Они могли бы стать медведями, пантерами, ястребами, если бы таковым было первая трансформация. Изменяющиеся получили этот навык от своих отцов. Он наследуется исключительно генетически по линии рода и не может передаваться не кровной родне. Превращаться могут только прямые потомки первого волка, только его правнуки. (с)<br>
<br>
Внешность<br>
В человеческом облике вервольфы практически не отличаются от остальных людей, если не считать внушительного роста под два метра. Однако это не мешает им быть довольно грациозными.<br>
Перед тем, как произойдет первый оборот, организмы квилетов неизменно начинают меняться. Мутация вынуждает тела мальчиков резко ускорить рост и общее развитие и так же внезапно прекращается, когда внешне им можно дать около 25 лет. За несколько месяцев они преодолевают состояние от долговязых подростков с неярко выраженными мускулами до отлично сформированных молодых мужчин.<br>
Чаще вервольфами становятся мужчины, чем девушки. Но есть и женские особи.<br>
В звериной форме изменяющиеся предстают как огромные волкоподобные создания: высокие, как лошадь, только гораздо крепче и мускулистее. Морду отличает вытянутая пасть наподобие волчьей, с острыми как скальпель клыками. В строении тела и движениях угадывается что-то собачье. Глаза темные, почти черные, и светятся невероятным для дикого зверя умом. Окрас шерсти может быть разный: темно-серый, бурый, рыжевато-коричневый, чёрный. Длина шерсти зависит от длины волос в человеческом облике. Шерсть шелковистая, но жесткая, а еще теплая.<br>
<br>
Физиология<br>
Главным отличием является то, что нормальная температура тела для квилетов — сорок два и семь, что является смертельным для обычного человека. Однако благодаря этому изменяющимся не страшен холод.<br>
<br>
У вервольфов также наблюдается удивительно быстрая и слаженная регенерация тканей, в результате чего их очень сложно убить. Легкие порезы, царапины и синяки залечиваются от нескольких секунд или минут до получаса, переломы и серьезные раны срастаются бесследно за неделю-две, а при усиленном питании за рекордные три-четыре дня.<br>
<br>
Преобразование<br>
Трансформация в вервольфа сама по себе безболезненна, но происходит мгновенно и занимает не более секунды. По ощущениям это похоже на обжигающее пламя, распространяющееся по позвоночнику, от которого по рукам и ногам расходятся огненные спазмы. Тепло разливается по всему телу, за мгновение на нем прорастает шерсть, превращая еще недавнего человека в нечто, по размеру в пять или шесть раз большее, чем он был секунды назад. Превращение становится легче, когда верфольфам удается взять под контроль свое волчье начало. Тогда трансформация начинает происходить без каких-либо усилий. За исключением тех случаев, когда контролировать себя слишком сложно. В целом преобразование может случиться в любое время, независимо от фазы луны. А молодые вервольфы и вовсе могут измениться спонтанно из-за отсутствия навыков самообладания.<br>
<br>
Старение<br>
Они останавливают свое физическое развитие на внешнем облике, соответствующем возрасту примерно в 25 лет. Но когда квилеты достигают того уровня развития, в котором могут полностью контролировать каждое своё перевоплощение и перестают часто и надолго принимать звериный вид, они снова смогут начать стареть. Но действительности все сложнее, чем кажется, и на это может уйти довольно много времени. Плюс наличие вампиров прямо под боком не очень-то способствует обретению навыков самоконтроля.<br>
<br>
Способности<br>
Изменяющиеся сохраняют полный контроль над человеческим сознанием даже в волчьей шкуре. Подобно вампирам, вервольфы также могут бесшумно передвигаться со сверхчеловеческой скоростью (около 100 миль/ч), это также прослеживается и в их человеческой ипостаси. Они обладают огромной физической силой, в человеческом облике их сила почти сверхчеловеческая, и невероятно развитыми рефлексами. Но истинную мощь представляют как стая, нежели поодиночке. Обычные чувства (осязание, обоняние, слух и зрение) у них значительно острее, чем у человека. Кроме того в любой своей форме изменяющиеся отлично видят в темноте.<br>
<br>
В волчьем обличии могут слышать мысли друг друга, но только в пределах своей стаи. И все равно никакой тебе личной жизни, никаких секретов! Все грязное белье, все постыдные мысли оказываются на всеобщем обозрении. Но когда нужно действовать вместе, эта способность очень кстати - так члены стаи в случае чего могут предупредить друг друга об опасности или передать сообщение. Радиус ее действия неизвестен — работает и на несколько метров, и на расстоянии в километры. Если вдуматься организация стаи удивительна: они думают все вместе, и каждый по отдельности.<br>
<br>
Запечатление<br>
Хорошая новость — это происходит не с каждым. Плохая — это навсегда! Вообще-то, это скорее редкое исключение, чем правило. И таким образом верфольфы находят свою истинную пару. Это нечто более сильное и труднообъяснимое, чем любовь с первого взгляда. Это как совершенный магнит для поиска второй половинки, действующий за одну секунду. «Это больше похоже на силу тяготения. Стоит лишь только раз увидеть ту, которая предназначена именно для тебя, как вдруг оказывается, что тебя притягивает вовсе не земля, а она. И кроме нее нет ничего важного в этом мире. И ради нее ты сделаешь все на свете, станешь кем угодно… тем, кто ей нужен: защитником, любовником, другом, братом».<br>
Запечатление не зависит от возраста и точная причина, запускающая этот процесс, неизвестна. Одни считают, что все дело в женщине, на которой произошло запечатление – только она сможет передать ген вервольфа (изменяющегося) своим детям. Другие придерживаются мысли, что оно существует, чтобы сделать оборотней сильнее.<br>
<br>
Стая<br>
Вожаком стаи обычно становятся по происхождению, что само по себе крайне ответственно. Но не менее важно и то, что в стае не может быть больше одного лидера. Первое лицо в стае — вожак, он же Альфа. После него идет Бета. Альфа как лидер волков целиком и полностью ответственен за стаю и должен ей управлять, а также защищать всех ее членов. Если он отдает приказ, никто не может его ослушаться. Подобно всем вервольфам, они (альфы) могут слышать мысли других оборотней, а также отдельные мысли другого Альфы.<br>
<br>
Запах<br>
Для людей они пахнут довольно приятно. Для вампира же вервольфы (изменяющиеся) пахнут человеком не более чем горный лев. Их звериная сущность ясно отражается в их крови. И несмотря на то, что громкий звук их сердца может привлекать внимание вампиров, исходящий от них аромат, напоминающий запах псины, заставляет последних морщиться.<br>
</sujet1>
</div></center>[/html]
Поделиться32025-10-02 19:34:39
[hideprofile][html]<center>
<div class="obshee4">
<name>Дети Луны (истинные, лугару)</name>
<br><br>
<sujet1>
О детях Луны:<br>
Первые представители Лугару появились тысячи лет назад, на территории которая сейчас известна как Луизиана. Но из-за гонений Вольтури вынуждены были долгое время скрываться.<br>
<br>
В человеческом облике истинные ничем не отличаются от обычных людей. Со стороны могут показаться отчужденными или даже заносчивыми, что не удивительно – эти создания предпочитают всегда и везде держаться особняком. И даже внутри клана они стараются держаться по парам.<br>
<br>
Есть предание, что если в человечком облике Лугару прольет свою кровь, то от ее запаха его собственные глаза становятся волчьими. Правда, в более мрачном варианте этого поверья проливший кровь Лугару, не проживает после этого и года.<br>
<br>
Запах. <br>
Для людей их запах никак не выделяется. Для вампиров – это просто лёгких неприятный флер (тот же запах псины, как и у изменяющихся, но едва уловимый). Для квилетов же они имеют немного сладковатый запах, чем-то напоминающий вампирский.<br>
<br>
Обращение. <br>
Истинным оборотнем можно стать только через укус или рану, причинённую другим оборотнем. После чего укушенному человеку ничего не остаётся, как в ближайшее полнолуние обратиться в зверя.<br>
<br>
Дети Луны не передают ген по рождению, как это делают квилеты; они могут распространять свой вид, только заражая других людей через собственные слюну или кровь, попавшую в кровь человека. Истинные - это бывшие люди, они не передают свои способности потомству, у них всегда рождаются обычные человеческие дети.<br>
Обращенный волк может иметь человеческих супруга и детей. И кусать их совсем не обязательно. Часть поселения клана, образованная кровными семьями оборотней живет свои обычные жизни, помогает стае поддерживать ее быт. Многие в поселении и знать не знают про оборотней и их существование.<br>
На время полнолуния, волки уходят максимально далеко от поселения, пользуясь тем, что во время оборота все равно не вспомнят, где находится их дом.<br>
<br>
Своих биологических детей Дети Луны обращают выборочно, обычно в промежутке с 17 до 24 лет, но в зависимости от ситуации бывает и позже. Девочек кусают реже, особенно так было в средние века, когда волки хотели исключительно сыновей. Даже сегодня более половины стаи составляют мужчины.<br>
Процесс трансформации не меняет внешность, но может сделать внешние данные чуть лучше, однако глубокие шрамы он не уберет, разве что сделает их менее заметными. Не стоит ожидать и чудесного избавление от иных дефектов — если человек сильно хромал, скорее всего прихрамывать будет и оборотень. Потерянные зубы или иные части тела тоже не восстановятся.<br>
<br>
Перевоплощение. <br>
Чем ближе полнолуние, тем злее и раздраженнее становятся члены стаи. В эти моменты спровоцировать драку или скандал проще простого.<br>
<br>
В 95% случаев лугару перевоплощаются в волков в полнолуние, помимо своей воли. Тело трансформируется быстро, но сам процесс крайне неприятный и несколько болезненный. Глаза за несколько часов до полночи они меняют свой цвет на желтоватый, звериный. В своей изменённой форме истинные не совсем похожи на настоящих волков: их передние лапы мощнее задних, и у них по-прежнему есть руки с противопоставленным большим пальцем. Кроме того, они под два с половиной метра ростом, но стоят более-менее прямо, что делает их движения скорее обезьяньими, чем чисто собачьими. Почти все время оборота оборотень пребывает в беспамятном состоянии – вся человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. Перекинуться обратно в человеческую форму до восхода солнца не удастся. <br>
<br>
Но имеются и злосчастные 5%, и спонтанные смены ипостаси под воздействием сильных эмоций: шока, ярости или иных эмоциональных потрясений, а также состояния крайне смертельной опасности. Тогда смена облика происходит в любое время суток и заканчивается, когда особь окончательно поймает эмоциональный откат или получит сильное ранение, вынудившее сменить звероформу на человеческий вид (в ночь полнолуния несмотря на тяжесть ранения придется ждать восхода солнца). <br>
<br>
Частичная трансформация у волка, если тот зол, разгневан или пребывает во власти сильных эмоций, но недостаточных для спонтанного оборота, выражается в появлении когтей на кистях рук и никак иначе!<br>
<br>
Человеческое сознание. <br>
При трансформации оборотень пребывает в двух состояниях: <br>
• "беспамятный" - превратившись в волка, он ничего не помнит и не соображает. <br>
• "смутные воспоминания" - наступает за час, или менее, до рассвета, появляются просветы в сознании, при этом звериная форма полностью сохраняется. И именно тогда можно осознанно кого-то обратить, но не все могут уловить это состояние и соответственно укусить кого-то кокретного. На этой физиологической особенности истинных и была основана ныне существующая стая.<br>
<br>
Способности и физиология. <br>
В облике оборотня Дети Луны теряют человеческое сознание и способность мыслить (нет способности мысленно общаться со стаей, как у квилетов); они скорее дикие, чем разумные - и это их единственный минус перед вампирами. Но в отличие от квилетов, обладают силой и мощью, позволяющими им в своей звериной форме в одиночку убить вампира. Они действуют инстинктами и рефлексами, их главная потребность - убивать. И такие вещи, как обход ловушек и идентификация угрозы в полнолуние становятся очевидными. <br>
<br>
В звериной форме Дети Луны обладают сверхъестественной силой, ловкостью и быстротой, что делает их смертельно опасными и в то же время трудноубиваемыми. Их чувства (такие как осязание, обоняние, слух и зрение) становятся невероятно острыми. Они отлично видят и в темноте. <br>
<br>
При изменении обратно в человека все супер-способности значительно угасают, и истинные становятся чем-то средним между вампиром и человеком - обладают большой скоростью, реакцией, повышенной чувствительностью при восприятии окружающей среды, ловкостью, гибкостью и силой. В человеческом облике Лугару всегда хранит в себе звериную сущность, то есть легко поддаётся вспышкам гнева, хотя многое зависит от характера конкретного волка.<br>
<br>
Самым большим преимуществом оборотня как в человеческом, так и в животном обличье является невосприимчивость к яду вампира, как к яду, вызывающему трансформацию, так и к яду, вызывающему боль.<br>
<br>
Плохо восприимчивы и к талантам вампиров. <br>
<br>
Истинных нельзя убить серебряной пулей, серебро в принципе никак не отпугивает. Напротив, оборотни любят украшения из этого металла.<br>
Но есть и слабости - запах полыни отвлекает внимание и снижает обоняние волков во всех ипостасях. Этим стая маскирует для себя путь домой, когда отдаляется от поселения клана перед полнолунием. Это неукоснительное правило, введенное ныне существующим Вожаком.<br>
<br>
Старение и смерть<br>
Оборотни не подвержены старению, но все же со скоростью улитки их внешность с возрастом меняется - волосы и ногти продолжают расти, а кожа - обновляться, то есть любые филологические процессы как протекали, так и будут протекать. Физическим заболеваниям они так же не подвержены. Благодаря ускоренной регенерации (обновлению) тканей исцеляются тоже очень быстро — на восстановление после травмы, которую человеческие врачи назовут "несовместимой с жизнью", волку потребуется всего 3-4 недели.
Поэтому они практически бессмертны. Единственный способ убить истинного – отрубить ему голову.<br>
<br>
Некоторые положения о стае:<br>
<spoiler>
1. В стае существует иерархия. Единоличный предводитель и защитник – Вожак, во время его отсутствия обязанности переходят к его заместителю (Бета, он же правая рука). Помимо Беты есть еще второй помощник, "левая рука".<br>
В совет стаи, помимо этой троицы, входят еще два волка-советника. <br>
Женщины в составе этой "пятерки" теоретически тоже могут быть, прямого запрета на это ни один Вожак не устанавливал, но и подобных прецедентов еще не было.<br>
Для поселения клана в целом вожак исполняет роль старосты.<br>
2. Власть не передается от отца к сыну. После смерти Вожака право на его место могут заявить все желающие волки стаи. Обычно и всегда на власть претендовали мужчины. Если претендентов несколько, то проводится поединок.<br>
3. Власть лидера можно оспорить, бросив ему вызов. Бой идет до смерти или до унизительной просьбы о помиловании, что еще хуже.<br>
4. Обращение и обращенные.
Укусить человека, неважно ребенок он кого-то из волков стаи или посторонний, выбрав его осознанно как свою пару и спутника по жизни, можно лишь с одобрения совета, или хотя бы трех из "пятерки". Так объясняется запрет на бесконтрольное обращение.<br>
Ответственность за "незапланированное создание", если такое произошло, и укушенный просто стал случайным свидетелем/прохожим, лежит на создателе. Убивать нового члена стаи при любом раскладе запрещено: ему помогают принять свою новую сущность и все подробно объясняют. Случайно укушенных бывает немного, один на сто-двести лет, и пока что никто из таковых не отказывался стать частью стаи.<br>
5. Покидать территорию клана (места жительства, лес и обозначенный владениями клана ближайший крупный город) без разрешения Вожака или его заместителя нельзя. Стая понимает, что будет, если о них узнают Вольтури.<br>
6. Материальные и прочие потребности стаи и поселения в целом покрываются за счет компании "Far-Corp", фактически принадлежащей всей стае, но зарегистрированной на имя лидера. Делами фирмы преимущественно занимается сам Вожак, его Бета и семья. Любой член стаи по желанию может получить там место, но сейчас в основном офисе работают исключительно люди. Человеческие жители поселения не ограничены в выборе работы, но есть запрет покидать территорию клана. имеется ввиду, что поселение клана представляется как некая деревня, в которой сегодня существует 17 волков, остальные же - "мирные жители" это их человеческие семьи.<br>
7. Разглашать тайну истинных запрещено! И самое главное — интересы стаи превыше всего!</spoiler>
* стая - это исключительно истинные (укушенные)
** клан - это стая + их кровные семьи и родственники
*** поселение - место обитания/жительства клана</sujet1>
</div></center>[/html]